зарубежный

Лана Дель Рей передала эстафету Бейонсе

Шведская компания H&M, нижнее белье которой рекламирует самый высокоплачиваемый футболист мира Дэвид Бекхэм, сменила женское лицо бренда. Купальники предстоящего летнего сезона вместо американской вокалистки Ланы Дель Рей будет продвигать 31-летняя королева соула и R&B Бейонсе.

Еще в январе, когда исполнительница "Single Ladies" приняла участие в фотосессии на Багамских островах в купальнике, появились слухи о том, что Бейонсе была ангажирована шведами. И вот сейчас информация о том, что певица утверждена в качестве нового лица H&M и станет звездой глобальной летней рекламной кампании, подтвердилась. Также стало известно, что в ролике для телевизионной рекламы будет звучать новая песня Бейонсе "Standing on the Sun", пишет Gigwise.

Читайте: Рейтинг: самые сексуальные отцы

"Мне понравилась концепция рекламной кампании. И это была очень красивая съемка на тропическом острове, в которой различные женские эмоции были показаны через четыре стихии - огонь, воду, землю и ветер", - рассказала Бейонсе о съемках на Багамах.

Читайте: Королева R&B Бейонсе вернула себе титул

Бейонсе является одной из самых выдающихся поп-вокалисток нашего времени, обладательница 16 престижных музыкальных наград Grammy (в том числе три - в составе девичьей группы Destiny's Child). Ей доверили спеть национальный гимн США во время праздничного концерта 21 января по случаю второй инаугурации президента Барака Обамы.

15 апреля в Белграде начнется ее мировое турне "Миссис Картер Show World Tour", которое завершится 3 августа в Нью-Йорке. Певица посетит с концертами 19 европейских городов и более 20 - в Северной Америке. Предположительно, гастроли захватят также Латинскую Америку и Азию.

Читайте: Кира Найтли сыграет Коко Шанель