секреты звезд

Как Шнуров и другие знаменитости обогатились на рекламе

Знаменитый артист вызывает доверие у зрителей. Поэтому они готовы покупать продукцию, которую он рекламирует. Чем, безусловно, пользуются крупные компании, которые все время просят знаменитостей что-нибудь прорекламировать.

Шнуров и Нагиев — на пике рекламы

Особенно преуспели в этом вопросе юмористы. Самые востребованные — Дмитрий Нагиев и Сергей Шнуров. У последнего, по утверждению звездных промоутеров, самый дорогой Инстаграм. Один рекламный пост на его странице стоит не меньше миллиона рублей. Недавно он таким образом прорекламировал минералку, из-за чего, по слухам, обогатился на 20 миллионов рублей. Но, по мнению агентов, имел место не один пост, а целая рекламная кампания. В этом случае полученный гонорар вполне оправдан.

Читайте также:

Боярский похвалил Шнура и попросил у него гимн для "бомжей"

Пьянство кумиров: масштабы и особенности

Сергей Шнуров анонсировал прощальный тур

На экранах ТВ то и дело мелькает реклама с Дмитрием Нагиевым, сотрудничающим с известным оператором мобильной связи. Ходят слухи, что этот контракт продлен еще на один год, а оговоренная сумма, которая в итоге достанется Дмитрию, составляет один миллион долларов.

Рекламный агент Владимир Кормилицын рассказал, что такие гонорары адекватны для обоих шоуменов. Тем более что в случае с Дмитрием еще оплачено время съемок.

Читайте также:

Дмитрий Нагиев: одинокий мачо

Дмитрий Нагиев продемонстрировал нижнее белье

Юмор всегда в цене

По-прежнему ярок и интересен публике Иван Ургант. Его контракты, по словам Владимира, стоят примерно 350-400 тысяч евро. Иван смело выделяется среди других достойным интеллигентным юмором, не раздражающим публику.

Галустян и Светлаков сейчас тоже востребованы. Реклама с элементами юмора легко запоминается. Поэтому именно юмористы и занимают сегодня высокие позиции по востребованности в ней.

Читайте также:

Иван Ургант высмеял Кокорина и Мамаева

Сергей Светлаков: хороший папа и семьянин

Об Ольге Бузовой и спортсменах

Владимир утверждает, что подбор звезды — сложный маркетинговый процесс. К примеру, знаменитость со скандальной репутацией может даже оттолкнуть покупателя. Тогда совсем непонятно, почему именно Ольга Бузова стала лицом крупного европейского банка.

Так, если у Гагариной репутация безупречная, и она вполне может позволить себе рекламировать йогурт, то как объяснить выбор звезды, засвеченной во многих скандалах? Страница Ольги в Инстаграме имеет 15 миллионов подписчиков, а один ее пост стоит 500 тысяч рублей. Возможно, что выбор пал на нее из-за столь высокой популярности в соцсетях.

Но и тут не складывается — Ольгу слушают и читают в основном тинейджеры, которым особо неинтересны кредиты в банке. Поэтому Владимир сомневается в удаче такого предприятия.

Кстати, спортсменов тоже часто задействуют в рекламе. К примеру, тренер Станислав Черчесов недавно заключил несколько контрактов. Однако все же лидером по-прежнему остается Артем Дзюба.

Читайте также:

Скандальные разводы российских звёзд

Звезды, которых подозревали в накрутке подписчиков в Instagram