зарубежный

Кристен Стюарт устала любить вампира

Недавно она снялась в фотосессии для американского журнала Interview именно в таком "готическом" имидже и осталась очень довольна полученным результатом.

Успех "Сумерек" изменил жизнь Кристен, и она сама это признает. Но тот факт, что этот фильм - трилогия с продолжениями, загнал актрису в своеобразную ловушку: пока продолжается работа над "Новолунием" и "Затмением", она не может заняться чем-то еще, а работа эта идет очень интенсивно. Поэтому Стюарт чувствует себя как узник некой тюрьмы, каждый день после съемок возвращаясь в свой гостиничный номер.

Правда, недавно она сменила имидж - из скромной, но привлекательной школьницы превратилась в отвязную рок-звезду. Эта метаморфоза произошла с ней ради роли рокерши Джоан Джетт в биографическом фильме о группе "The Runways".

Фото: Craig McDeanКристен выглядит совсем непохожей на свою прежнюю героиню Беллу: у нее короткие, окрашенные в иссиня-черный цвет и искусно взлохмаченные стилистом волосы, тяжелый насыщенных цветов макияж и покрытые черным лаком ногти. На фотосессии к этому образу добавились леопардовые тренчкоты и туфли, кружевное белье, платье из черной металлизированной ткани и... целлофан, в который завернул актрису фотограф Крейг Макдин.

В интервью Стюарт призналась, что изо всех сил пытается приспособиться к внезапно свалившейся на нее известности. Это произошло меньше года назад, когда на экраны вышел фильм "Сумерки" с ней и Робертом Паттинсоном в главных ролях. Таблоиды даже писали о завязавшемся между ними романе - видимо, проецируя на реальную жизнь отношения между киногероями. Хотя, с другой стороны, мало ли пар сложилось на съемочной площадке? Взять, к примеру, Брэда Питта и Анджелину Джоли: после фильма "Мистер и миссис Смит" он развелся с Дженнифер Энистон и женился на очаровавшей его "Ларе Крофт".

Так или иначе, с Кристен и Робертом все вышло не так. Игра в любовь на экране не стала реальностью. Стюарт встречается с актером Майклом Ангарано, а личная жизнь Паттинсона посвящена общению с десятками тысяч поклонниц.

Фото: Craig McDean"Я ни с кем не обсуждаю свою личную жизнь", - говорит Кристен. Постоянно сопровождаемая фанатами и фотографами, она находит их присутствие одной из самых больших неприятностей в своей нынешней жизни. И считает "скучным" то время, которое ей приходится проводить в гостиничном номере в ожидании очередного съемочного дня.

"Мне хотелось бы больше гулять после работы - вместо того, чтобы обязательно возвращаться в отель и сидеть там. Я никуда не выхожу из номера, честно говоря, - признается актриса. - А мне хочется развеяться". Кино доминирует не только в ее повседневной жизни, но и в темах, на которые она готова говорить с журналистами.

"Печально то, что я чувствую себя скучной, ведь в каждом интервью постоянно упоминаются "Сумерки". С них вообще начинается и ими заканчивается каждый мой разговор с людьми, которых давно не видела или встречаю впервые", - сокрушается Кристен.

Сейчас она принимает участие в съемках третьей части киносериала - "Затмение". В "Новолунии", которое выйдет в прокат в конце ноября, ее героиня Белла страдает из-за ухода своего возлюбленного Эдварда Каллена (Паттинсон), который покинул ее в стремлении спасти ей жизнь. В продолжении фильма - финальной части трилогии - девушка разрывается между своим возлюбленным и старым другом, оборотнем Джейкобом Блэком (Тейлор Лотнер).

Фото: Craig McDeanПо словам Кристен, по мере съемок она начала лучше понимать характер Беллы, хотя по-прежнему считает ее любовь к вампиру неестественной. "Я чувствую, что действительно знаю свою героиню теперь, - говорит она. - Но ее отношения с Эдвардом, опасными и полностью лишенными разумного обоснования, нелогичными и неправдоподобными".

Стюарт, как она сама признается, пытается принять и согласиться со всем, что приходится делать на экране. "Я должна оправдать это в своем сознании, иначе не смогу играть роль, - объясняет она. - Но Белла и Эдвард определенно не являются реальными личностями. Мне кажется, их история замешана на владычестве и мазохизме".

А вот поклонники "Сумерек" так не считают. Книги Стефани Майер уже переведены на 37 языков, в мире продано 25 миллионов экземпляров, а в США - 20 миллионов, напоминает Daily Mail. Фильм по первой книге, вышедший в американский прокат в ноябре минувшего года, за первый уикэнд собрал феноменальные 69 миллионов долларов. Естественно, создатели кинотрилогии рассчитывают на повторение успеха и со вторым, и с третьим фильмом. И, скорее всего, дождутся.