Новости

Рекламная интеграция "Альфа-банка" с Даней Милохиным вызвала бурное негодование общественников

"Альфа-банк" выпустил новый рекламный ролик с Даней Милохиным. Он вызвал бурную негативную реакцию общественности из-за личности актёра. Критики расценивают его привлечение к съёмкам клипа, как пропаганду ЛГБТ и употребления запрещённых веществ.

Претензии к пиар-кампаниям организации предъявлялись и раньше. Так, критику вызывала рекламная интеграция, где появился рэпер Моргенштерн. Дополнительное внимание клип привлек после того, как артист покинул Россию на фоне обвинений в распространении наркотиков. Общественники неоднократно заявляли, что Милохин и Моргенштерн — неподобающие примеры для подражания. Банк мог бы найти более подходящих актёров для роликов, уверены комментаторы.

Одним из активных критиков рекламной кампании "Альфа-банка" стал Михаил Бутримов, лидер движения "Русский выбор". По его мнению, активное вовлечение подобных личностей в продвижение товаров или услуг можно расценивать как проверку жизнеспособности "нормального общества". Бутримов уверен, что компании могут легко найти более достойных кандидатов для этих целей.