шоу бизнес

Яндекс готовит собственный "топчик"

Яндекс разрабатывает новый аналитический инструмент. Вскоре компания запустит "топ-сайтов". Сейчас он работает в режиме закрытого бета-теста. К концу года компания сформирует топ 10 тыс. самых популярных сайтов.

Сервис получит способность ранжировать информацию в зависимости от категории, пола или же возраста.

В интернет среде уже возникли опасения, что данные по площадкам других ресурсов могут быть недостаточно точными т.к. "Яндекс" является крупнейшим игроком на рынке интернет-рекламы.

Аудитории других поисковых систем компания будет оценивать исходя из внутренних данных. Однако, всегда можно перепроверить информацию основываясь на данных других компаний. Подобные рейтинги публикуют компании Liveinternet, Mail.ru и Rambler.