российский

Валерий Леонтьев прикидывается пьяным, чтоб обмануть полицейских

Валерий Леонтьев недавно признался, что постоянно сталкивается с трудностями при выезде за границу – его подолгу задерживают на паспортном контроле. Сотрудники таможенных служб не узнают артиста, и каждый раз ему приходиться доказывать, что это его паспорт, и на фотографии изображен он.

Певец рассказал, что когда оформлял загранпаспорт у него был очень напряженный график и совсем не было времени сделать приличный снимок, поэтому он сфотографировался в парике и сценическом гриме. Само собой получилось, что лицо на фото в паспорте сильно отличается от своего владельца. Певцу надоело каждый раз все подробно объяснять, поэтому он стал отшучиваться.

«Когда я теперь за границей прохожу паспортный контроль, полицейские смотрят в мои документы с большим сомнением. «Это вы?» — спрашивают они и так подозрительно вглядываются. На этот счет у меня существует железная отмазка, - раскрыл свой секрет быстрого прохождения таможни артист. – Достаточно сказать: «Да, это я. Просто сегодня с бодуна!», как полицейские немедленно козыряют и с жизнерадостной улыбкой говорят: «Проходите!». Так что приходилось Валерию Леонтьеву притворяться пьяным, чтоб подолгу не мучили вопросами. Но сейчас, кажется, эта проблема решилась. Дело в том, что артист официально стал сотрудником Интерпола.

Когда певец вернулся из гастрольного тура по Германии, ему сообщили, что он стал международным полицейским. Поначалу Валерий Яковлевич воспринял это как розыгрыш, сообщает «Шоу-бизнес», но когда ему назвали адрес и сказали, что необходимо подъехать и получить документы, он был шокирован. Ксива «сотрудника Интерпола» помимо прочих привилегий теперь обеспечит Леонтьеву быстрый проход паспортного контроля, ведь таможенники обычно пропускают обладателей такого удостоверения без всякого досмотра.

«Самое забавное, — говорит Валерий Леонтьев, — что в этом документе у меня точно такая же фотография, как в моем загранпаспорте. Видно, ее и взяли из соответствующей базы данных».

«Я, честно сказать, не знаю, имею ли теперь право проводить обыски в частных владениях, — рассуждает обрадованный артист. — Но крикнуть кому-то из коллег: «Стоять! Полиция! Вы имеете право хранить молчание!» — видимо, могу. Конечно, сделать один звонок, положенный по закону, разрешу».

«Везет тебе, Валерий Яковлевич, сможешь теперь оружие через границу провозить!» — подколол артиста его директор Николай Кара.

«Да мне без надобности, — тут же парировал Леонтьев, — все, кого порой хочется поубивать, живут рядом».

Варвара Фиолетова