шоу бизнес

Катя Лель увеличила гонорар в пять раз после тренда на песню про "джагу-джагу"

Российская певица Катя Лель увеличила свой гонорар за выступления в пять раз после того, как ее трек "Мой мармеладный" 2004 года стал мировым трендом. Об этом она сообщила в интервью с "Пятым каналом". Хотя точная сумма не была раскрыта, артистка подчеркнула, что она повысила стоимость своих концертов в связи с глобальной популярностью песни о "джагу-джагу".

Кроме того, Катя Лель раскрыла детали своего райдера. "Райдер — это главное живой звук, темные шторы, потому что я спать не умею без темных штор, это подушка ортопедическая, отели, машины бизнес-класс, ну и все", — рассказала певица, добавив, что планирует выступить в новогоднюю ночь.

Песня Кати Лель "Мой мармеладный" стала популярным трендом среди иностранцев в социальной сети TikTok. Пользователи со всего мира повторяют частички текста и танцуют под этот хит, при этом наряжаясь в меховые шапки и шубы.