Кино

Как Сигал на мафию работал

В один из зимних дней 2001 года непревзойденный Стивен Сигал вдруг обнаружил что своим успехом он обязан мафии. А точнее клану Гамбино.

Одним приятным вечером Сигал решил посетить своего продюсера и соседа Джулиуса Нассо. Встреча подходила к концу, как в гости заскочил известный бандит Ричард Бонди. С помощью добрых слов и пистолета, ему удалось уговорить Сигала выйти на улицу и сесть в его автомобиль. Увы, но Сигал не стал применять к незнакомцу свои приёмы, а послушно последовал за ним.

Бонди отвез Сигала в один бруклинский ресторан в котором его уже поджидал Энтони Чикконе "смотрящий" от клана Гамбино и Примо Кассарино, член семьи Гамбино.

Бандиты сразу перешли в наступление. Они предложили Сигалу выплатить 700000$ которые, по их мнению, он задолжал своему продюсеру. Для Сигала это был удар. Он и представить не мог, что давний друг и работодатель сотрудничает с мафиозными кланами. И конечно не ожидал он такого предательства. Попросив сутки на раздумья, Сигал отправился к адвокату.

Через несколько дней Сигал разорвал все отношения со своим продюсером. И тут началось. Сигалу звонили с угрозами, вламывались в дом, следили за машиной. Несколько раз к нему подходили люди и требовали 150000 за каждую роль, которую он сыграл. Мучения Сигала продолжались почти полтора года. Полиция Бруклина неохотно занималась этим делом.

Но однажды Сигал узнал хорошую новость. Нассо арестован за контрабанду. Оказалось, что его продюсер был контрабандистом. Только после этого ареста, полиция взялась за дело. Очень быстро полиции удалось раскрутить клубок вымогательства у известного актера.

Суд продлился до 2004 года, за решетку попало 17 членов мафии. Но оказалось, что шоу-бизнес плотно повязан с преступностью. У Сигала начались трудности. Мафия не простила актеру его несговорчивость. Двери кинокомпаний закрылись. Куда бы Сигал не обращался, везде он получал отказ. Один друг шепнул ему, что продюсеры просто боятся работать с ним. Так или иначе, с тех пор Стивен не получил ни одой стоящей роли. Его брали только в малобюджетные картины.