российский

Диана Гурцкая: "Я обнаженная – это утопия".

Молодая мама и счастливая жена совсем не такая скромница, как кто-то мог подумать. Теперь с Дианой можно поговорить даже на такие темы, которые раньше ее вгоняли в краску. По словам певицы, рядом с Петром она стала чувствовать себя более раскрепощенно и уверенно, что не могло не отразиться на внешнем виде и образе мыслей.


- Диана, если, предположим, тебе придется выбирать между семьей и профессией, ты что предпочтешь?

- Ой… У многих моих коллег есть дети, но при этом они остаются потрясающими артистами. Я надеюсь, что мне не придется оставлять сцену. Мне хочется быть хорошей мамой, но при этом развиваться в творчестве. Хочется, чтобы ребенок мной гордился.

Меня поддерживает мой муж, мой замечательный брат, вся моя семья содействует тому, чтобы у меня все было нормально. Я прекрасно понимала, выходя замуж, что у меня будет ребенок, что в какой-то степени я перестаю принадлежать самой себе.


Но, знаешь, мне теперь приятно возвращаться домой, зная, что там муж и ребенок. Какая бы уставшая или расстроенная я ни была, я знаю, что дома муж и что он всегда встретит меня с теплотой, любовью, успокоит. Я думаю, что это и есть большое счастье. Наша любовь становится более зрелой, осмысленной.

- Говорят, такой пик влюбленности не долго длится. Замечаешь что-нибудь по своим ощущениям?

- Я думаю, это зависит от людей. Конечно, хотелось бы, чтобы острота чувств длилась как можно дольше. Я такой человек, что если уж полюблю, то…

-…навсегда?

- Да, хотела так сказать, но судьба ведь такая непредсказуемая штука, что лучше употребить слово надолго! Я так отдаюсь этому чувству, что иной раз сама себя не узнаю. Правда! Мы стараемся каждый день устраивать друг для друга пусть маленький, но праздник, открывать для себя что-то новое в отношениях.

У нас вспыхнула любовь, и продолжает гореть. Да, многие говорят, что после появления детей чувства притупляются, становятся более ровными, напоминают в большей степени дружеские, что ли… Не знаю, может, так в большинстве случаев и бывает. За нас пока говорить сложно. Поживем – увидим.

- Ты с таким чувством говоришь, что, кажется, злые языки, утверждающие, что ваш брак фиктивный, должны поверить в обратное!

- Пусть говорят, что хотят. Мы любим друг друга. У Петра просто чудесная душа! А его семья как меня любит! Мама Петра называет меня своей младшей дочкой. Конечно, я буду стараться сделать так, чтобы эти люди жили счастливо, чтобы оправдать такое их отношение ко мне.

- А на ком держится хозяйство – сами все делаете или домохозяйку наняли?

- Да, я пригласила домохозяйку. Без нее никак! С моей работой с домом одной не справиться. Я ей подсказываю, что и как нам нужно, и она все замечательно делает. Я бы при всем желании не смогла бы выполнить эту работу лучше.

- Есть какие-то вещи по дому, которые ты категорически не смогла бы делать, даже если бы на это было время?

- Нет, явные антипатии у меня отсутствуют. Единственное, мне не нравится, когда утром просыпаешься, а с кухни доносится запах еды. Особенно почему-то курицу не переношу! Не знаю, отчего так происходит. Когда мы в квартире делали ремонт, вначале хотели объединить кухню с залом, но потом я отказалась от этой затеи.

Как представила, что запахи поджарки, чеснока, лука потянутся в спальню, и мне сразу дурно стало! Так что все сделали так, как надо. У меня очень уютный дом. Планировка такая, чтобы я в любой момент могла все найти, чтобы мне было комфортно.

- Скажи, а вы с Петром во всем друг другу доверяете?

- Конечно! А как же иначе?

- Я имею в виду, ревность присутствует или нет?

- Я скажу о себе. Да, я ужасно ревнивая! Я прекрасно знаю, что неправильно поступаю, но ничего с собой поделать не могу. Поводов на самом деле нет. Петр меня очень любит, я ему абсолютно доверяю.

Я всегда оправдываю себя такими словами: «Раз ревнуешь, значит, любишь!» Надеюсь, он меня извинит за это. Ну, а ревнует ли меня Петр, мне сложно судить. Господи, да он прекрасно знает, что я никуда не ускользну! (Смеется)

- Вы вообще с ним похожи или подстраиваться приходится?

- Конечно, некоторые мысли у нас поразительно похожи. Иной раз бывает, что и расходимся во мнениях. Но при этом мы понимаем, что каждый по-своему прав и пытаемся прийти к компромиссу. Практически по всем вопросам мы советуемся друг с другом. Каких-то серьезных разногласий у нас, к счастью, еще не было.

Обычно я соглашаюсь с Петром, говорю «да, милый, делай, как знаешь»… Возможно, кому-то покажется, что я идеализирую наши отношения и вижу жизнь в розовом свете. Пусть так! Но я именно так хочу жить и в такой атмосфере воспитывать своих детей.

- Диана, а если бы тебе за большие деньги предложили откровенную фотосессию, ты бы согласилась?

- Нет, никогда не пойду на это, сколько бы ни предлагали! Я просто даже не смогу это позволить. Обнаженная Гурцкая на глянцевой обложке – это утопия. У кого-то действительно хорошо получается сниматься в стиле «ню», делать себе имя на скандалах, но это не мой вариант.

Лишний раз надо подумать, не переходишь ли ты грань. Надо остановиться и подумать, надо ли тебе это? К сожалению, не все помнят об этом в шоу-бизнесе. Подняться можно очень легко, но и упасть можно еще легче. Так, что не успеешь оглянуться! Я стараюсь никогда не забывать об этом.