российский

Александр Панайотов: «Для меня второе место обернулось выгодой»

Страсти вокруг результатов российского отборочного тура «Евровидения» не улегаются. Более того – приобретают все большую скандальность. Корреспондент «Правды. Ру» взял интервью у Александра Панайотова. Певцу музыкальные критики пророчили победу...

- Александр, как бы прокомментировали ситуацию, сложившуюся на отборочном туре «Евровидения»?

- Что касается моего выступления, то можно сказать, что я доволен своим результатом. Его можно было предсказать. Потому что, возможности у конкурсантов изначально были не равные.

- То есть, качеством выступления вы довольны, но ситуация сложилась не в вашу пользу?

- Да, конечно. Наверно, не последнюю роль сыграли материальные вложения в него. Прежде всего, это была победа его продюсеров – победа Яны Рудковской в частности. Я толком не могу понять формулу, по которой велся подсчет голосов. Ни зрителям, ни нам не объяснили, каким образом выставлялись оценки.

- А какова была реакция на результат вашего продюсера Евгения Фридлянда?

- Он был очень расстроен. У нас были большие надежды на этот отбор. Ведь он проводился каналом «Россия», а я когда-то был участником проекта на нем «Народный артист».

- В кулуарах, кстати, вспоминали этот конкурс. Говорили, что все будет объективно, так же как на «Народном артисте».

- Я не знаю, как подводились итоги на «Народном артисте», но надежды на объективность судейства у нас были. Люди там правдивые, но я честно не ожидал такого исхода. И я бы был больше рад за Сергея Лазарева, его выступление меня порадовало больше, чем песня Билана. Потому что у Димы даже номера как такового не было, а у Сергея все-таки более качественно подготовленное выступление.

- После победы Билана появилась информация, что его песня « Believing » была выбрана с нарушением правил. Нельзя менять песню перед конкурсом, если уже отобранную тобой ранее композицию «забраковали» по каким-либо причинам. Нет песни – нет участника. Дисквалификация наступает сама собой.

- Не знаю, что там происходит. Не интересовался.

- Как бы вы отнеслись к тому, если бы сейчас ситуация сложилась в вашу пользу? Билана бы дисквалифицировали, пересмотрели решение, и вы бы поехали на Евровидение?

- У нас возможно все. Я, честно говоря, настолько далек от этих подводных течений. Мне бы не хотелось даже вникать в суть происходящего. Моя работа заключалась в том, чтобы достойно выйти и представить свою песню. А все остальное – ерунда.

- Вы не будете оспаривать результаты?

- Нет. Это вне моей компетенции. Это не моя проблема. Для этого есть эксперты, народное мнение, журналисты.

- Какое у вас сейчас настроение?

- Я не расстроился, а даже рад, что так получилось. Рад второму месту. Да и эта ситуация обернулась для меня в выгодном свете.

- Чем планируете заниматься?

- Я записал свой новый альбом. В апреле намечен тур по Германии. Скоро начнем снимать клип на написанную мной песню. Я ее готовил для отбора на Евровидение. В своей заявке мы предложили на выбор две. Мою песню и Кима Брейтбурга.