российский

Тимур Родригез: Сексуальность – понятие индивидуальное

Резидент «Комеди Клаб» Тимур Родригез – признанный любимчик девушек. Это и понятно, ведь его нескончаемый юмор, энергия и яркие наряды никого не оставляют равнодушным.

В последнее время не утихают слухи о его скорой свадьбе. Сам Тимур хоть и признается, что он теперь мужчина влюбленный, утверждает, что в ближайшее время жениться не собирается. Впрочем, виды на личную жизнь имеет весьма серьезные.

- Тимур, говорят, вам скоро для всех нарядов придется целую комнату выделять?

- Да, не помешало бы, но пока нет такой возможности. Нарядов действительно много. Больше всего я беспокоюсь за головные уборы. Вот их хранить становится реально проблематично. В общем, надо придумать, как выходить из положения.

- Скажите, а вам приятно слыть секс-символом?

- Приятно, конечно, зачем лукавить? Но это не самоцель. Просто сексуальным можно быть от природы, а стильным человек себя делает сам. Это более сложная и интересная работа.

Я вообще, признаться, обалдел, когда узнал, что по каким-то там опросам вошел в топ самых сексуальных. Ну, раз выбрали, значит, что-то такое во мне есть. (Смеется) Что ж, спасибо, очень приятно!

- А как вы думаете, в чем сексуальность мужчины?

- Ну, мне об этом сложно судить. Это лучше спросить у девушек. Да и их ответ, думаю, будет противоречивым. Кому-то нравится фигура, кому-то глаза, кому-то губы. Кому-то вообще внешность по барабану - в пределах разумного, конечно, - но им подавай душевные качества. Так что каждому свое.

Я вообще думаю, что сексуальность, как для мужчины, так и для женщины, – понятие индивидуальное. Вот многие, кстати, говорят про харизму или про изюминку. Думаю, где-то здесь и лежит правда о сексуальности человека. Ведь можно быть красивым, но не сексуальным, и наоборот.

- А одежда играет в этом роль, на ваш взгляд?

- Определенную, конечно, но не главную. Одеждой можно вызвать интерес, раззадорить, но не более того.

- Не зря, значит, говорят, что мужчина любит глазами?

- Все верно, но не думаю, что это говорится только про одежду. При первой встрече я, конечно, придаю значение, во что одета девушка, а потом это уже не очень важно, потому что тебя начинает интересовать сама девушка, а не ее гардероб. Тем не менее, все мои подруги всегда были хорошо одеты, и я обожал ходить с ними по магазинам.

Но некоторое время назад я осознал, что покупка одежды для любимой девушки доставляет куда больше удовольствия, чем покупка вещей для себя самого. Когда ты любишь, ты забываешь о себе. Хотя, с другой стороны, не совсем забываешь.

Потому как, влюбляясь, ты перестаешь выглядеть как человек, занятый только работой, и начинаешь испытывать желание быть в форме, быть красивым и желанным для кого-то конкретного.

- О вашей любвеобильности до недавнего времени ходили легенды!

- Почему ходили? Я еще не отчаиваюсь поближе познакомиться с Анджелиной Джоли! (Смеется) Если говорить серьезно, то я всегда был очень эмоциональный и влюбчивым. Повзрослев, я часто увлекался симпатичными особами, но никогда не встречался с вульгарными. Смелые девушки мне нравились, это да, но не через край.

В общем, мне был приятен вольный образ жизни, но я ни одной девушке не обещал серьезных отношений. У меня и мыслей-то таких не было. Меня все устраивало. Но после того, как в моей жизни появилась Аня, я решил остепениться.

- А вы можете немного поподробнее рассказать о вашей девушке?

- Аня занимается бизнесом. Мы познакомились на дне рождения моего друга Владимира Тишко, и я сам не ожидал, что полюблю так сильно. Она удивительная и потрясающая, никогда не встречал таких женщин. И то, как сейчас складывается моя жизнь, это Анина заслуга.

- Тимур, а вы сами созрели для серьезных отношений или просто встретили девушку своей мечты?

- Думаю, что и то, и другое. Думаю, такой момент происходит в жизни каждого мужчины. И тут произошли параллельные процессы – я созрел, и появилась Анна.

- А чем она вас так поразила?

- Это сложно определить в нескольких словах. Она очень целеустремленная, лидер по натуре, но при этом очень нежный и заботливый человек. И я как-то сразу понял, что на сей раз у меня все очень серьезно. Главным показателем в этом был тот факт, что никогда до встречи с Аней я сознательно сам не говорил о будущем с женщиной.

Они – да, а я ужасался таких разговоров. Мне всегда было очень страшно слышать все слова муж, семья, дети, а тем более представить такую ситуацию. Возможно, я даже кого-то обидел.

Потому что, едва девушка заикалась на эту тему, я сразу обрубал ее – мол, забудь вообще об этом! С Аней же все получилось с точностью до наоборот. Мне с ней настолько хорошо, что я готов думать и говорить с Аней о будущем. И, кстати, делаю это с радостью.

- Значит, слухи о скорой свадьбе не беспочвенны?

- Они не беспочвенны, но просто журналисты очень уж опережают события. В ближайшее время мы никаких свадебных торжеств не планируем. Как только определимся с датой, обязательно об этом сообщим.

- Тимур, а о детях вы уже тоже, наверное, задумываетесь?

- Детей я просто обожаю, но пока позволить себе не могу. Но мечтаю часто. Я очень долгое время хотел только сына, а сейчас почему-то мечтаю больше о дочке. Хотя, думаю, это не будет иметь принципиального значения.

Независимо от того, какого пола будут мои дети, я сделаю все, чтобы они выросли достойными, честными, с хорошим чувством юмора. Но чтобы все это реализовать, им надо уделять максимум внимания. А у меня пока все двадцать четыре часа в сутках расписаны.