российский

Тарзан: Я как самец шел на запах самки

Смотрите также фоторепортаж
"Тарзан и Королева в костюмах Адама и Евы"

О Наташе Королевой  и Сергее Глушко даже после рождения сына по-прежнему ходит множество слухов. Одни говорят, что эта пара живет душа в душу, другие утверждают, что их брак – темная история. Впрочем, не меньшей тайной окутана жизнь Тарзана до знакомства с Наташей. Фактурный блондин постарался пролить свет на некоторые факты своей биографии и брака с Королевой.

- Сергей, говорят, что где-то на вашей родине осталась бывшая жена и ребенок. Это правда?

- На счет жены - правда, я этого, собственно, никогда не скрывал. А ребенок у нее не от меня. Я тогда еще очень молодой был...

- Хотите сказать, все воспоминания стерлись? Например, как вы с ней познакомились, жили, расстались?

- Ну почему же? Как-то я шел по улице родного города и увидел на остановке Лену с подругами. Подошел, спросил о планах на вечер, но она разговаривать не стала. В следующий раз увидел ее в местном ресторане, где обычно наши девушки знакомились с приезжими неженатыми лейтенантами. Там я подошел к Лене второй раз - разговорились. Тот вечер мы провели вместе: танцевали, что-то пили... Я назначил ей свидание. Так и началось. Мы сняли квартиру, прожили полгода вместе, а потом расписались. Скоро я, как молодой офицер, получил от космодрома однокомнатную квартирку. Денег у нас с Леной особо не было, но кое-как сделали ремонт. Стены я украсил картинами, которые нарисовал сам. Всяческие штучки и механизмы придумывал. Например, я пробил дырку из комнаты в кухню, повесил картину, которая сама отодвигалась, из стены выезжали разные подносы! Электрокамин своими руками сделал. В общем, жена была довольна. Я все для нее готов был делать…

- Так любили ее?

- И любил, и старше ее был, поэтому дом держался на мне. А еще мне нравилось ее удивлять. У Лены день рождения в ноябре, а в Мирном в это время года цветов не продавали. И вот я, никому ничего не сказав, поехал за розами в Архангельск - больше четырех часов езды! И когда родители Лены меня уже «потеряли», я вбежал с цветами! Кстати, с тещей у меня шикарные сложились отношения. Сначала в нашей семье все было нормально. Но платили военным на космодроме мало, зарплаты задерживали. В первое время мы просто любили друг друга и о деньгах не задумывались. Но Лена - молодая красивая девчонка, ей хотелось красиво одеваться и все такое. Я все понимал, старался что-то сделать, но не мог удовлетворить ее желаний... Пытался подрабатывать, но ничего не получалось. Помню, приходилось даже зазывалой работать. Стоял на пороге частного магазинчика в яркой одежде и лихо приглашал прохожих зайти - я уже тогда начал качаться и отращивать волосы. Потом попытался коммерцией заняться, но со свистом обанкротился. Вот на этом фоне у нас в доме атмосфера накалилась, мы стали постоянно ссориться... А всему виной – неустроенность. Я чувствовал, что Лена мной недовольна, хотя открыто меня не упрекала. В общем, подумал: раз семейная жизнь не складывается, пока молодые, пока нет детей, надо расстаться. В заявлении написали: «Не сошлись характерами». Потом собрал чемоданы и уехал в Москву. Вот так.

- И как вас Москва приняла?
- Начались мытарства обычного лимитчика. Поначалу жил у тетки. Учился в школе бизнеса, окончил курсы страховых агентов, американского разговорного языка. И тут мои материальные средства исчерпались. Вся работа, которую я находил, сводилась к распространению «Гербалайфа», но им я не торговал. Я считал, что моя голова способна на большее, гордость не позволяла так опуститься. Какое-то время я что-то охранял в Малаховке, и там мне порекомендовали стать топ-менеджером по продаже мебели. В итоге я снялся на рекламном буклете. После мебели был рекламный бизнес - работал в салоне Сергея Зверева международным администратором. А через какое-то время пришло предложение освоить стриптиз - от человека, который набирал пацанов для организации в клубе женских дней. Я согласился, потому что очень хотел научиться двигаться. Поначалу платили по сто рублей, и какие-то деньги на такси. Но на такси я не тратился – откладывал - и ждал, когда откроется метро. Уже потом, когда я состоялся как Тарзан, мне стали платить намного больше. Квартиру купил, когда в стриптизе уже пять лет проработал.
- Сергей, поговаривают, что много известных эстрадных див в разное время пытались с вами поближе познакомиться и оказать протекцию. Говорят, даже сдержанная Ирина Понаровская однажды предложила купить вас на ночь?

- (морщится) Это было давно в гостинице «Орленок». Тогда проходили съемки какой-то передачи, и думаю, она просто решила так выделаться перед камерой. А вообще очень часто предлагают секс за деньги - но не звезды, а просто богатые дамы. Однажды был такой случай, прямо как в анекдоте. Выступал в загородном ночном клубе на Истре. Там тусовался какой-то бандит известный со своей любовницей. После программы он подходит ко мне и говорит: «Тут моя девочка хотела бы, чтобы ты ее трахнул. Сколько это будет стоить?» Я был в растерянности:  я не из тех, кто продается таким образом, но если откажусь, могу и схлопотать - это бы означало, что мне его девушка несимпатична. Каким-то чудом меня отмазали организаторы выступления, которые сказали, что мне надо срочно куда-то ехать.

- Сергей, а шоу с выездом в коттеджах вы устраиваете?

- Да, но это недешево. Во избежание кривотолков, объясню: наш профессиональный коллектив может выступить на любом мероприятии, будь то «девичник» на дому или еще что-то. Но это не секс-услуги за деньги!

- Многие мужчины полагают, что для расположения женщины вполне достаточно иметь атлетическое телосложение. Вы согласны?

- (усмехается) Вовсе нет! В отличие от мужчин, которые прежде всего отмечают в женщине ноги, грудь и так далее, большинство женщин видят в нас в первую очередь  мыслящих людей, а уж потом присматриваются к бицепсам-трицепсам. Женщину можно и нужно брать буйством ума и лаской глаза. А если в наличие есть еще и красивое тело, то считайте, что объект вожделения у вас в кармане. А просто гора мышц может интересовать только недалеких женщин. Впрочем, женщин никогда невозможно познать до конца. Во всяком случае, мужчинам не хватает на это жизни. И даже тогда, когда мы уверены, что знаем своих женщин на все сто, не надо обольщаться – наивное заблуждение!

- В период вашей холостяцкой жизни какие женщины становились объектами вашего внимания во время танца?

- Стопроцентно не очень худые. Мне нравится, когда есть тело, но это не означает пышности форм. А еще меня может завести парфюм. Я, как самец, иду на запах самки и останавливаюсь возле той, чей аромат мне будоражит кровь.

- Романы частенько случались?

- Очень редко! И, как правило, кратковременные. Каждый получает друг от друга то, ради чего на это пошел. Я не скрываю, что мое тело – это продукт, который я выставляю на продажу. А зритель – это покупатель, пришедший оценить, а если понравится, то и купить этот товар. Все логично! Клиент высказывает желание, я его рассматриваю и, согласно тарифу и установленным правилам, осуществляю.

- А если хотят чего-то запредельного или даже унизительного?

- (вздыхает) У каждого свое «дно жизни». Как правило, у меня все происходило очень красиво, без грязи. Во всяком случае, стороны расходились удовлетворенными.

- Скажите, а курьезы у вас бывали во время шоу?
- Да полно! (смеется) Например, однажды один наш танцор вытащил на сцену барышню и стал стаскивать с нее шмотки. Лифчик девочка сняла без проблем, а вот дальше пришлось изрядно потрудиться. И вот, когда вещички все-таки были сдернуты, выяснилось, что у «жертвы», извиняюсь, месячные…Растерявшись, танцор кинул трусики в зал, а смущенная девочка еще долго искала их после выступления. А на другой частной вечеринке наш стриптизер решил-таки представить зрительницам свое достоинство. Эффектно скинув плавки, он угодил ими... в бокал с шампанским одной из рядом сидящих дам. Конечно, был скандал, но все закончилось мирно.

- А Наташа не ревнует вас к вашей профессии?

- Наташа – человек шоу-бизнеса, и ей, как никому другому, понятны его издержки. Как-то раз она побывала на «Тарзан-шоу»: посмотрела, сделала выводы и больше не появлялась. Она смотрит на мою профессию, как на работу, приносящую мне заработок. Как можно, например, ревновать сантехника к унитазу?

- Ну вы сравнили! Сантехник с бесчувственным унитазом работает, а вы – с разгоряченными женщинами!
- (смеется) Скажу так: разборок по этому поводу у нас с Наташей не возникает. Даже во время работы я стараюсь не давать к этому поводов.

- Сергей, общественность до сих пор пытается разобраться, что у вас произошло. То ли Игорь Николаев  первый изменил, то ли Наташа ему с вами?

- Неужели людям еще не надоела эта «Санта-Барбара»? (качает головой) Я бы сказал так: мы понравились друг другу в тот момент, когда впервые увиделись. А произошло это, когда Наташа пригласила «Тарзан-шоу» в свою программу - мы вместе ездили на гастроли, выступали. Мне всегда нравились украинки. Я сразу запал на фигуру Наташи, ее грудь, но понимал, что между нами существует какая-то грань. Но однажды на каких-то гастролях она сидела со мной рядом в автобусе и вдруг сказала: «Я тебя люблю и хочу родить от тебя ребенка». Этой фразой она просто убила меня! Я даже не знал, как реагировать... Мы разъехались, и со мной стало что-то происходить... Она позвонила, а я обрадовался как ненормальный! Предложил: «Приезжай ко мне». Я тогда еще жил на съемной квартире с другом и его женой... И она приехала! Так вот все случилось в первый раз... Отношения наши развивались романтично. Но у Натальи был очень плотный гастрольный график, и мы обменивались трогательными посланиями по мобильнику, присылали друг другу SMS-ки, я ей пел по телефону. Потом подарил колечко с сердечком и бриллиантом… Замечу, что на тот момент, когда мы близко познакомились, Наталья уже год не жила с Николаевым, который ушел к другой женщине. Это уже потом, словно чувствуя что-то, он начал писать песни про пять причин, публично падать на колени с букетами в руках и так далее. Я к нему отношусь нормально, как к талантливому  композитору, мне всегда нравились его песни. Правда, с ним наши дороги не пересекаются. Мы же взрослые люди с нормальными извилинами в голове: здороваемся, киваем друг другу - и все. Конечно, у него могут быть основания меня недолюбливать, но, как говорится, каждый сам распоряжается своей судьбой.

- Проясните еще вот что. Периодически пишут, что вы с Наташей якобы не живете вместе. Неужели это журналистские домыслы?

- (смеется) Нет, скорее их ненаблюдательность. Дело в том, что у нас есть четыре места, где мы можем жить, и, учитывая специфику наших профессий, ее и моей, мы перемещаемся с места на место. Есть загородный дом, где в тиши и вдали от бурь и потрясений живет и растет ребенок. Мы, естественно, там тоже бываем - кто чаще, кто реже - в зависимости от гастролей и прочих дел. Кроме того, в Москве есть квартира, и не одна, где мы можем находиться. Специфика моей работы такова, что я зарабатываю ночью. Поэтому я прихожу домой или довольно поздно, или, наоборот, очень рано, что несколько неудобно для человека семейного. Полноценным семейством мы собираемся раз-два в неделю. Тогда мы отключаем все телефоны и целыми днями возимся с Архипом. Стараемся максимум времени проводить с сыном, но без бабушек все равно не обойтись!

- Кстати, одно время писали, что вы вовсе не отец ребенка, а подставное лицо…

- Один журнал вообще написал, что я импотент и не могу иметь детей! Мне якобы запретили, так как я в детстве переболел детским церебральным параличом. Я хотел затеять войну, обратился к адвокату. Мне объяснили, что чувство удовлетворения мне это не даст. Судиться будем годы, а потом издание напишет слово «извините» и все. А еще писали, что я якобы сосу из Королевой деньги… К счастью, мы с Наташей изначально были честны друг с другом. Я говорил ей: «Ты осознаешь, с кем связываешься? У меня такая профессия, соответствующий имидж, и человек я небогатый». Она все знала, это не было порывом страсти. Возможно, кто-то действительно думает о расчете с моей стороны. Только знайте: финансово мы почти на равных. Я не богач, но зарабатываю достаточно для нормальной жизни. Мы оба уже имеем опыт супружеской жизни, сделали соответствующие выводы и стараемся избегать острых углов.

- А это правда, что петь вас подбила вовсе не Наташа, как полагают, а Алла Пугачева?

- На самом деле это был новогодний проект, не более того. Что касается Аллы Борисовны, то однажды, посмотрев мою программу, она действительно воскликнула: «Блин, с такой фигурой и еще не поет! Ну, надо же... Запиши альбом песен, и все бабы твои будут!»
- Как всегда, недалека от истины. Сергей, и последний вопрос. Еще детей не планируете?

- (улыбается) Планируем, конечно! Хотелось бы еще дочку, но попозже, не сейчас.