российский

Скандал в звездной семейке: Филипп Киркоров порвал на себе розовую кофточку

Как бы ни хорохорился Филипп Киркоров, но скандал с ростовской журналисткой Ириной Ароян нанес ощутимый урон его репутации. Единственное правильное решение, которое Филипп Бедросович принял в данной ситуации, отказался от апелляции.

Встречный иск добавил бы комичности к тому, что и так напоминало дешевый фарс. Угрозы суровой мести за супруга со стороны Аллы Борисовны , обещанной певцом в одном из его интервью, так никто и не дождался. Более того, сгоряча ляпнувший глупость Филипп, вынужден был потом еще более нелепо выходить из положения: мол, не стоит вмешивать в эту грязь мою великую жену – сам разберусь, как мужик! Однако же при каждом удобном случае авторитетное имя Пугачевой срывалось с сахарных уст «короля ремейкоff» - оборона, однако! Ну, конечно, муж. И никто, кроме мужа. Он и в Америке перед получением "звездной премии" так и представлялся: "Пугачеву знаете? Так вот я - ее муж!"

Впрочем, козлом отпущения в данном случае сделали придворного летописца звездной семейки – музыкального журналиста «Московского комсомольца» Артура Гаспаряна. По замыслу невидимого режиссера он должен был стать жертвой борьбы за правое дело Киркорова. В новой программе Андрея Малахова «Пять вечеров», посвященной теме мата, Артур, не щадя языка своего, пытался обелить свалившегося с пьедестала певца. В противовес ему выступил автор и исполнитель собственных песен Александр Новиков - он, отстаивая женскую честь Ароян, прервал гневно-патетический монолог Гаспаряна. Завершением их дискуссии стало, как известно, «избиение» честного журналиста за пределами студии. Якобы суровый бард Новиков отбил несчастному почку.

Так, по крайней мере, описывалось в очень похожей на заказную прессе. Но некоторые очевидцы, по понятным причинам просившие не называть их фамилии, засвидетельствовали другое. По их словам, после съемок Гаспарян и Новиков действительно вышли поговорить, но защитника Киркорова никто и пальцем не тронул.

Более того, Артур позвонил Киркорову и был занят разговором со звездой, видимо, докладывая о произведенном эффекте. А в то время, когда некоторые писали о том, что покалеченный Гаспарян прикован к больничной койке, он спокойно летел в самолете с Киркоровым на вручение «World Music Awards». Такие вот малосимпатичные факты, не добавляющие очков Киркорову, а уж тем более Гаспаряну.

Многие, в особенности коллеги Филиппа, задаются вопросом, что же он теперь намерен делать? Понятно, что без работы не останется. Дворы, как грозился, разумеется, вылизывать не будет. В концертной деятельности, что очень разумно, он объявил антракт. Как сказали некоторые гастрольные директора, билеты на скандальную звезду сейчас покупают не очень охотно.

Что остается? В окружении певца поговаривают, что он собирается штурмовать театральные подмостки. Вроде бы Киркоров по этому поводу даже консультировался с известным артистом балета Николаем Цискаридзе. Как говорится, попытка не пытка.

Возможно, Киркоров найдет себя в жанре трагикомедии, которая и в жизни ему очень удается. Дело в том, что, помимо концертной деятельности, у Филиппа возникли проблемы на продюсерской ниве. Говорят, недавно он в нелицеприятных выражениях отзывался о своей подопечной Анастасии Стоцкой. Якобы та отправилась на отдых с бойфрендом, за которого собирается замуж, и сорвала какие-то гастроли. В общем, все теперь, включая розовую кофточку, в Насте его раздражает. Не шоу-бизнес, а сплошное разочарование! Может, правда, на покой пора, пока нервы окончательно не сдали?