зарубежный

Есть ли шанс у «Шанель Шанс»?

У поклонников стиля Шанель появился шанс быть в авангарде

Стиль поклонниц «Шанель» всегда отличался здоровым консерватизмом. И приверженцы его, точнее, приверженицы, всегда были немного консервативны, следуя стилю. Духам «Шанель №5», «Шанель № 19» безумно много лет, что не умаляет их достоинств и делает классикой, но иногда хочется нового и свежего стильным консерваторшам и теперь у них есть «Шанс».

Жак Полдж, парфюмер марки «Шанель», выпустил новый аромат «Шанель Шанс».

Он создавал свой аромат для молодых и смелых женщин, чье воображение не ограничивается классическими представлениями об успехе.

Основные черты «Шанса» - экстремальная свежесть, которая переплетатся с чувственными, сладкими и пряными элементами пачули.

Однако «Шансу» еще предстоит встать вровень с «Шанелью №5», если это. конечно вообще может случиться.

Шанель смешала в одном флаконе 80 разных компонентов. Из 20 парфюмерных пробирок она выбрала пятую, попросила добавить чуть-чуть ландыша из своей юности, и недолго думая присвоила этому аромату собственное имя, добавив порядковый номер пробного флакона.

Придуманный аромат был практичным, как вся ее одежда, которую она создавала для женщины самостоятельной в чувствах и поступках. Стоило с утра тронуть стеклянной пробкой запястье, мужчины оглядывались вслед до позднего вечера.


«Шанель № 5» предпочитали все самые красивые женщины столетия. Плоский хрустальный флакон, дизайн которого не меняется до сих пор, всегда был в сумке Жаклин Кеннеди. Этот аромат предпочитала и Мерелин Монро. Когда журналисты попытались узнать у нее, в чем она предпочитает спать, самая желанная блондинка столетия улыбнулась и сказала, что ей достаточно всего двух капель "Шанель "5". Это заявление Монро произвело настоящий фурор. За несколько дней было куплено несколько миллионов флаконов.

Кто должен сказать нечто подобное о «Шанель Шанс», чтобы обеспечить такой же уровень продаж? Кажется, на земле пока нет такой женщины.