The Thrills. История группы
The Thrills. История группы

Часто бывает так, что группа, избравшая точкой отсчета для своих музыкальных экспериментов некую ретромодель, впоследствии ускоренными темпами проходит тот же эволюционный путь, что и все ее прототипы. Так что нет ничего удивительного в том, что The Thrills, начинавшие с полуакустических фолк-поп-песенкок в духе Саймона и Гарфункеля, теперь вдруг заиграли ультрамелодичный, искристый и кипящий гитарный поп, подобный тому, что в 80-х позиционировался, как ностальгия по 60-м.

С первых же тактов открывающей альбом «Teenager» вещицы «The Midnight Choir» вступает в свои права абсолютно восьмидесятнический танцевальный малый барабан, синхронизированный в припеве с тамбурином: типичный прием той поры, когда какому-нибудь Джеффу Линну требовалось заставить молодежь танцевать под новые баллады старичков вроде Роя Орбисона.

Что до мелодческих ходов, то в номере «Nothing Changes Around Here» они окрашены в духе «печаль моя светла», и чертовски напоминают старых добрых Crowded House. Что же до «старых» The Thrills, то есть на альбоме и вещицы в духе их первых альбомов - например «Restaurant» или «Should’ve Known Better».

Вокал Коннора Дизи (Connor Deasy) так и остался манерно-упадническим. В песнях наподобие «This Year» каждого нового припева ждешь, как манны небесной - одиночное его ломание у микрофона очень скоро начинает утомлять и даже напоминать какой-нибудь рокапопс из ближнего зарубежья наподобие Brainstorm (не тот, который «типа митал», а тот, который Para Vetra).

Зато на волне искристых, богатых и пышиных распевок «I Came All This Way» и ностальгически реверберирующих гитар слушатель будто бы возносится к тем небесам, где обитают самые гламурные ангелочки во вселенной. Но довольно шуток - «Long Forgotten Song» с ее ультимативным граундом баса и фортепиано, с удвоенной увесистостью попадающих в бас-бочку - это серьезная заявка на то, чтобы подвинуть на троне императоров мелодичного поп-рока самих A-Ha.