rss  новости rss  статьи rss  все

Много клетчатки в еде у беременных не бывает

29.06.2015 15:24

Во время беременности медики рекомендуют диету с высоким содержанием клетчатки, поскольку это помогает снизить риск развития астмы у детей, пишет MedPulse.Ru.

Связь между употреблением клетчатки и снижением риска заболевания астмой была выявлена еще в 2014 году во время наблюдений за мышами.  Этот эксперимент провели исследователи из отделения иммунологии Австралийского университета Монаша. После этого ученые занялись обработкой клинических данных сорока беременных женщин. Недавно они опубликовали результаты своей работы в научном издании Nature Communications.

В ходе исследования ученые выяснили, что при употреблении подопытными мышами соответствующего корма уменьшалась реакция на аллергены, которые и провоцируют приступы астмы. После этого экспериментаторы решили пойти дальше и выяснить , как потребление клетчатки во время беременности влияет на риск развития астмы у детей. Для этого они беременных мышей разделили на три группы - в зависимости от диеты.

Мышата,  родившиеся от матерей, потреблявших большое количество клетчатки после воздействия различных  триггеров астмы, не заболели, в отличие от остальных.

Результаты наблюдений за беременными женщинам и показали, что при диете с  продуктами, в которых много клетчатки, в крови также повышен уровень противовоспалительных метаболитов. После родов их детей намного реже показывают врачу в связи с респираторными заболеваниями.

Рейтинг читателей