rss  новости rss  статьи rss  все
 

«Sun» извинилась перед принцем за «дезу»

16.08.2006 17:56

Британская газета «Sun» в среду извинилась перед принцем Гарри, признав, что опубликовала порочащую его информацию, которая не соответствует действительности. 

Накануне таблоид поместил на титульном листе снимки принца Гарри и принца Уильяма на разгульной вечеринке в ночном клубе. Однако в среду выяснилось, что фотографии сделаны не нынешним летом, как гласила подпись, а еще три года назад.

Представитель королевской семьи отреагировал неожиданно резко. По его словам, сопроводительная подпись, вне всяких сомнений, представляет собой дезинформацию. Подлинность самого снимка не подвергается сомнению, непонятно только, откуда газета получила эти частные фото.

Бульварное издание снабдило снимки заголовком «Грязный Гарри». На фотографии принц поглаживает бюст пышной блондинки. Не упоминая, что снимок несвежий, комментатор газеты намекнул, что нынешняя подруга принца будет весьма недовольна.



Рейтинг читателей

  российскиезарубежные
 

Райтинг DailyShow

российскиезарубежные
 
все биографии
все биографии
Код для разделения блоков друг от друга
Система Orphus