зарубежный

Бейонсе переписывает историю искусств с помощью перевоплощений

Бейонсе - коллекционер произведений искусства, поэтому неудивительно, что она продолжает вдохновляться ими и делает ссылки на них каждый раз, когда у нее появляется реальная возможность сделать это. Искусство делает жизнь интересной: музыка, танцы, кино, изобразительное искусство и перформанс разделяют. Все эти художественные проявления вместе или в одиночку расширяют наши души, дают нам новую перспективу. Бейонсе объединяет их все: в песнях, картинах, концертах и ​​видеороликах, которые вызывают размышления об африканской диаспоре, о том, что значит быть чернокожей женщиной в Америке, или просто о том, что значит быть женщиной в современном мире.

Конечная цель самовыражения - неудержимая необходимость преодолеть разрыв. Разрыв, который разделяет нас как людей, то чувство, которое мы все ощущаем в своей жизни в тот или иной момент, которое заставляет нас чувствовать себя неправильно понятыми или одинокими, может быть преодолено только через наш общий универсальный опыт: эти чувства горя, стыда, сексуальности радость, грусть, экстаз, печаль, страх, эйфория и любовь. Художники продвигают инновации и выдвигают новые идеи на передний план, признавая прошлое, иногда ссылаясь на других художников и их произведения, иногда добавляя элементы, такие как отрывки из литературы, поэзии, кино, указывая на общественно-политическое движение или выделяя исторический момент. Художники подбирают, трансформируют, переосмысливают, воссоздают, изменяют форму, отдают должное и воздают должное тем, кто проложил путь до них.

Бейонсе поразила мир, когда летом 2018 года вышел видеоклип на трек «Apesh**t», который был снят в парижском Лувре. Танцоры перемещаются по королевским галереям музея, создавая контраст и напряжение между их собственными телами в виде современных поп-икон и произведений искусства, таких как Мона Лиза, Венера Милосская и Ника Самофракийская - исторические сокровища, которые пережили века, не потеряв своей привлекательности. Особенно очаровывает сцена, где Бейонсе со своей труппой танцоров, всех женщин, чьи типы телосложения очень разнообразны, все чернокожие. Они вызывающе смотрят прямо в камеру на огромную картину выдающегося французского художника-неоклассика Жака-Луи Давида, посвященную освящению императора Наполеона I и коронации императрицы Жозефины в соборе Нотр-Дам де Пари 2 декабря 1804 года.

Размышляя о своем вкладе в искусство и развлечения, в поп-культуру и в мир в целом, Бейонсе нашла способ придать новый смысл силе образа, смешав классику с современным, западный с незападным. Она создала свой собственный язык, достойный и возвышающий афроамериканцев, женщин и свободу слова. Приемлемо и даже желательно быть сексуальной, быть пышной, быть музой многих и музой для себя, любить свое тело, быть преданными матерями и, в случае Бейонсе, вставлять себя а наиболее знаковые произведения искусства и делать это со вкусом и мастерством так, как не делал ни один другой исполнитель. Она создатель, неизгладимый след в нашей культуре заслужил ей место в истории искусств.