шоу бизнес

Приключения россиян в Италии: как снималось шоу «Замуж за Бузову»

Не так давно закончилось шоу "Замуж за Бузову", входе которого телеведущая и певица Ольга Бузова пыталась найти себе "вторую половину". Шоу транслировалось восемь недель — по одной серии каждое воскресенье. Однако, при его просмотре многих, наверняка, интересовало: кто оплачивал участникам все эти шикарные подарки, был ли заранее прописан какой-то сценарий, как отбирались участники? Таких вопросов может быть еще много — постараемся разобраться в том, как было устроено шоу.

Может сложиться мнение, что при выборе участников для проекта продюсеры руководствовались распространенными стереотипами. Тут перед нами и хороший парень, и "бандит", и накачанный спортсмен, и типичный миллиардер. Продюсер шоу Армен Оганян отвергает любые предположения о том, что героев подбирали по каким-то определенным типажам. На кастинге было множество мужчин, совершенно не похожих друг на друга.

Изначально для участия в кастинге можно было подать заявку через интернет, после чего самым интересным кандидатам высылалось приглашение на личную встречу с Бузовой в Москве. При этом редакторы изучали и социальные сети каждого из тех, кто может пройти предварительный отбор. Однако, были и те, кто не смог приехать и общался с Ольгой по видеочату.

Выбирали только тех кандидатов, которые были бы не младше 23 лет и не старше 35. Сначала нижний предел был установлен на 18, но затем поднят — слишком уж велика разница между студентами и взрослыми тридцатилетними мужчинами. Критерии называла сама Ольга: участник обязательно должен был быть высокого роста и безгранично заинтересован во встрече с ней. В качестве примера идеальных претендентов на участие в шоу она назвала Дэвида Бекхэма и Джерарда Батлера.

На собеседовании кандидатам задавались довольно общие вопросы, в том числе, о прошлых браках или отношениях. Спрашивали также о том, как мужчина представляет себе идеальное свидание и как бы он мог его устроить. Организаторы проверяли претендентов и на чувство юмора: они посчитали, что юмор поможет участникам избежать драк (правда, одна драка на шоу все-таки случилась).

Италия была выбрана по банальной причине. Это любимая страна Ольги Бузовой. Оганян также акцентировал внимание на том, что все регионы Италии отличаются друг от друга, что помогло сделать каждый эпизод непохожим на предыдущий. Участники передвигались вместе со съемочной группой (примерно из 70 человек) на микроавтобусах, а виллы были заранее забронированы через интернет.

Съемки велись не круглосуточно — это можно понять из самого шоу. Было достаточно свободного времени, когда участники находились не в кадре — купались, загорали и отдыхали. График был организован следующим образом: в один день снимали соревнование между участниками и интервью с ними по итогам соревнования, на следующий день снимали свидание, и еще один день отводился на мероприятия по выбору Бузовой. На каждое интервью давалось примерно 20 минут.

А вот свидания готовила съемочная группа, а не сами участники — ведь в Италии приходилось заранее договариваться о съемках на любых объектах. Участникам предоставлялась локация, а дальше им уже приходилось импровизировать. Ольга не знала, что приготовили ей администраторы, они только намекали ей на то, какую одежду лучше выбрать.

Вообще у шоу был готовый сценарный план, однако в нем не было драки между участниками или поцелуя Бузовой — это была импровизация. Финальное решение всегда оставалось за самой Ольгой, но она не могла выбирать победителей соревнований — в них все решалось честно.

Читайте также:

Бузова примерила платье невесты на съемках Голубого огонька

Бузова приехала на съемки "Дом-2" в новом зимнем пальто