rss  новости rss  статьи rss  все
 

Красная дорожка позора для Евы Мендес

04.09.2009 00:06

12669.jpegУ большинства поклонников современного кинематографа имя Евы Мендес ассоциируется со словом "сексуальность". Ее привыкли видеть роскошно одетой, со свежим цветом лица и прекрасным макияжем, изящной прической и великолепным настроением. Поэтому появление актрисы на открывшемся накануне Венецианском кинофестивале произвело фурор - в плохом смысле этого слова. Ева не просто выглядела усталой, она была едва накрашена, а вместо замысловатой "выходной" прически на ее голове красовался небрежный пучок волос, уложенный под черный ободок с гигантской нашлепкой, напоминающей пришитые на заплатку пуговицы.

"Видимо, у нее не хватило времени подготовиться к дефиле по красной ковровой дорожке, - пишет издание "On the Red Carpet". - Или авиакомпания потеряла весь ее багаж, поэтому Еве пришлось обходиться чем попало". Украшение на ее волосах газета назвала "неопознанным объектом сомнительной эстетической ценности", а платье - "откровенно плохим нарядом".

Некоторые сайты, специализирующиеся на светской хронике и событиях шоу-бизнеса, организовали экспресс-опросы среди своих читателей, предложив им оценить внешний вид Евы Мендес по пятибалльной шкале. Результаты оказались неутешительными для красавицы-актрисы: многим ее "прикид" показался откровенно безвкусным, не говоря уже о неухоженном внешнем виде. Что тут попишешь, ведь интернет-пользователи деликатностью не отличаются, а любой шанс позлословить в адрес знаменитости мирового масштаба для них лучше праздника.

Видео

12670.jpegХотя в последнее время Голливуд активно следует моде на естественность, пренебрегать косметикой на красной ковровой дорожке, под прицелами фотокамер папарацци равноценно публичному позору. А поскольку Ева для похода на премьеру фильма выбрала ярко-красное длинное платье из шифона с леопардовым принтом, на этом фоне кожа ее лица без макияжа выглядела довольно тускло. На фото крупным планом видны мешки под глазами, что не преминули подметить репортеры британского таблоида "The Daily News".

"Голливудская звезда выглядела очень усталой, ее глаза были опухшими, когда она явилась на премьеру драмы "Баария" итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе (кстати, впервые за последние 20 лет Венецианский кинофестиваль открывается итальянской картиной). Создалось впечатление, что над ней не трудилась, как обычно, команда первоклассных визажистов, которая обычно всегда необходима при подготовке к мероприятиям такого масштаба. Возможно, Ева Мендес была измучена нарушением биоритмов после долгого перелета из Лос-Анджелеса - или провела чрезмерно веселую ночку в Венеции", - пишет британская газета.

Насчет платья, которое Ева выбрала для дефиле по красной ковровой дорожке, можно и поспорить с американскими светскими хроникерами: не так уж оно и плохо. Это был роскошный, длинный, открытый струящийся шелковый наряд без бретелек из весенне-летней круизной коллекции Dolce & Gabbana. Его очевидный минус - слишком яркий, агрессивный цвет, неприятно контрастирующий с практически незаметным макияжем. К тому же многие эксперты в области моды считают леопардовые и тигровые принты на больших объемах ткани признаком дурного тона. В слишком частом использовании этого "вульгарного" приема часто обвиняли Донателлу Версаче, да и самого Джанни Версаче. Но многим такие платья нравятся, поскольку они сочетают в себе женственное изящество и сексуальную агрессию.

12672.jpegКроме того, в последнее время весь Голливуд выбирает наряды макси. Длинные, в пол, платья и юбки носят Ева Лонгория Паркер, Ванесса Хадженс, Миранда Керр - и Ева Мендес. "Правда, к таким романтическим платьям обязательно надо надевать ожерелья", - пишет издание "The Selebrity Cafe". А вот Мендес в Венеции, к сожалению, про украшения забыла, если, конечно, не считать фантасмагорической конструкции у нее на голове.

Впрочем, у актрисы еще есть шанс реабилитироваться: кинофестиваль продлится до 12 сентября, и в течение этого промежутка времени состоятся показы около 80 фильмов из 32 стран. В нынешнем году он проходит под знаком "американского присутствия", отмечают итальянские газеты. Картины со своим участием в Венеции представят такие голливудские звезды, как Джордж Клуни, Мэтт Деймон, Шарлиз Терон, Николас Кейдж и Итан Хоук.

На прошлогоднем фестивале сильно сказался глобальный финансовый кризис, из-за которого съемки многих фильмов были отложены на неопределенный промежуток времени. В этом же году наблюдается в некоторой степени "наводнение": некоторым лентам приходится соперничать друг с другом за право участвовать в том или ином киноконкурсе. К примеру, те фильмы, которые не вошли в программу Венецианского кинофестиваля, будут представлены в Торонто. Австралия, кстати, отправила туда 17 картин - и это рекорд.

Начавшая венецианскую программу драма "Баария" примечательна не только тем, что стала первым открывшим этот фестиваль итальянским кинофильмом за последние два десятилетия. Бюджет этой картины приблизился к 40 миллионам долларов, что сделало ее самым дорогим фильмом в истории итальянского кинематографа. Съемка этого эпического киноповествования была давней мечтой режиссера Торнаторе, который в 1998 году получил "Оскар" за фильм "Парадизио".

Вера Крючкова 
Система Orphus