российский

Геройство Алексея Воробьева оценило даже МЧС

Геройство Алексея Воробьева оценило даже МЧС
Геройство Алексея Воробьева оценило даже МЧС

Сентябрьским днем в самом центре Москвы спешащим поделам водителям пришлось искать маршруты объезда из-за неожиданного скопления пожарныхмашин МЧС. Пока сотрудники ГАИ перекрывали улицу и разруливали движение,любопытные прохожие, столпившиеся вокруг ограждений, пытались выяснить, что жегорит на этот раз.

К счастью, никакого пожара не было, а служба пожаротушенияМЧС прибыла специально для съемок нового клипа Алексея Воробьева на песню«Сейчас или никогда».

Эта песня, кстати говоря, написана для Алексея знаменитойшведской группой «Vacuum». Именно она стала саундтреком к новому фильмуизвестного писателя и режиссёра Павла Санаева "Нулевой километр".Режиссёр клипа Дмитрий Коробкин решил уйти от привычной формы клипа-саундтрекаи не снимать поющего исполнителя, иллюстрируя это кадрами из фильма, аинтегрировать Алексея в структуру кинофильма, придумав историю его отношений сглавными героями.

 

По сценарию клипа, Алексей, как и герой фильма «Нулевойкилометр» Антон (в исполнении актера Александра Лымарева) влюблён в Алину,которую играет Светлана Ходченкова. Но главное в этой истории то, что геройАлексея Воробьёва – боец службы пожаротушения МЧС. Прибыв с расчётом огнеборцевна место тушения пожара, он видит дом Алины, понимает, что она может быть там,и, не раздумывая, кидается внутрь горящего здания, чтобы спасти любимую.

 

Создатели клипа поставили перед собой амбициозную задачу нетолько сделать свой трёхминутный ролик захватывающим, но и снять все трюковыекадры с настоящим огнём, без использования компьютерной графики! В результатесъёмки прошли с голливудским размахом, и по бюджету превысили сметусреднестатистического российского сериала.

Жители соседних домов трое суток сизумлением наблюдали за невероятным скоплением пожарной техники и людей (всъёмках было задействовано 15 машин и 36 человек личного состава МЧС, бригадакаскадёров и пиротехников).

 

 

 

Все трюки, связанные с горением, спасением людей из горящегоздания, и главное, прыжок с последнего этажа после взрыва, должен был выполнятьдублёр Алексея – Михаил. Но молодому каскадёру удалось выполнить только первыйи самый опасный трюк – выпрыгнуть из окна горящего здания. Увидев это, Алексейстал уговаривать бригадира каскадёров, легендарного Антона Смекалкина,разрешить ему в следующем дубле прыгнуть самому.

 

К ужасу съёмочной группы продюсер Алексея Катерина фонГечмен-Вальдек неожиданно поддержаласвоего артиста, и благодаря этому, Лёше разрешили выполнить прыжок. Правда не споследнего, а с одного этажа ниже и без взрыва пиротехники, но зато шестьдублей подряд!

 

Увидев, что Алексей отлично справился с задачей, каскадёрысами предложили юному артисту попробовать выполнить все оставшиеся трюки согнём. Алексей согласился без колебаний и под одобрительные крики пожарных МЧС,инструктировавших, как ему действовать, сам не только вынес из огня человека,лавируя между пылающими, падающими сверху балками, но и совершенно бесстрашновыполнил один из самых сложных и опасных каскадёрских трюков – горение!

 

Перед тем как поджечь на Алексее намазанную специальнойгорючей смесью куртку каскадёры его подробно проинструктировали и показали, какправильно её сбросить. Потренировавшись, Алексей прекрасно выполнил трюк, послечего все поздравили его с настоящим боевым крещением и предложили в свободноеот съёмок и концертов время работать с ними в команде!

 

К сожалению, в день съёмок к вечеру резко похолодало. Пожарныекутались в огнеупорные куртки, съемочная группа согревалась пледами, а Алексеюпредстояла одна из последних сцен – нужно было снять вокальный трек, который онпоёт, уже выбравшись из горящего здания. А так как пожарная куртка-боёвкаАлексея к этой сцене уже сгорела, сниматься он должен был в одной майке.

 

Содрогаясь от порывов ледяного ветра, Леша мужественно спелнесколько дублей, в паузах согреваясь около осветительного прибора. «Я оченьлюблю кино и всегда мечтал сняться в боевике! На съёмках этого клипа моя мечтанаконец-то сбылась. Но сниматься в трюковых сценах с огнём оказалось для менягораздо легче, чем просто петь перед камерой на уличном ветру и холоде!»