российский

Жасмин решилась рассказать всю правду

Певица Жасмин по праву завоевала титул ньюcмейкера номер один в прошлом году. Ее скандал обсуждали долго и со смаком, хотя до правды так никто и не докопался. Главное, что после развода у певицы началась совершенно новая жизнь.

Она даже выпустила роман-автобиографию "Заложница". Теперь о случившемся певица говорит намного спокойнее, чем прежде, хотя видно, что полностью рана в душе девушки еще не зажила.

— Жасмин, по одной из версий, вы с Вячеславом поссорились якобы из-за совершенного вами адюльтера…

— Хотела бы я посмотреть на человека, который запустил эту утку! Те, кто хорошо меня знают, никогда не поверят в этот бред. Я ведь воспитывалась в строгих традициях. Поэтому, даже попав в шоу-бизнес, осталась в некотором смысле пуританкой.

Для меня масса вещей казалась неприемлемой дикостью, а для других публичных людей — нормой! Для меня действительно абсурдно хотя бы даже представить факт измены за спиной мужа.

— Но ведь писали, что ваш десятилетний брак был сущим кошмаром. Так что вряд ли кто-то осудил бы вас, если бы вы действительно захотели сойтись с другим мужчиной.

— Знаете, это во многом вина желтой прессы — то, как преподнесли мой брак и то, что вообще происходило. Я не могу сказать, что жила в кошмаре. Это сильное преувеличение. Было много хороших моментов.

Я открыла для себя новый мир, из провинциальной девочки превратилась в известную певицу, потом наблюдала, как рос сын. В общем, я предпочитаю вспоминать положительные вещи.

— Извините, но поговаривали, что вы вышли замуж не столько по любви, сколько по расчету — как раз, чтобы получить то, о чем говорили выше. Есть в этом доля правды?

— Я даже не знаю, как вам ответить… Я бы никогда не вышла замуж без любви, это невозможно! Я была совершенно юной, домашней девушкой, совсем не разбиралась в людях, а вы говорите о какой-то светской охотнице за богатыми мужчинами! Я улыбалась всем, кто приходил в наш дом, и однажды мы встретились с Вячеславом.

Я увидела в нем те качества, которые хотелось бы иметь в любимом мужчине, — ум, силу, уверенность. Неужели вы думаете, что в тот момент я представляла, как буду купаться в лучах славы и ездить на дорогих машинах?

Я, признаюсь честно, подумала, что именно он сможет защитить семью и домашний уют, который я создам для него.

— Но все-таки ваши ожидания оправдались не в полной мере?

— Если оценивать мой семейный опыт целиком, то я не рискну сказать, что эти годы были прожиты зря. Все-таки у меня есть сын, меня любят зрители, а это, поверьте, немало. Немного оправившись после случившегося, я много размышляла на эту тему. Думала, почему произошло так, а не иначе, кто совершил ошибку, какую именно.

В один прекрасный момент я вспомнила фразу из одного фильма: "Есть браки, которые создаются для счастья, а есть, которые для развода". Вспомнила и успокоилась. Значит, так было суждено.

— Говорили, что муж очень сильно ревновал вас?

— Не буду отрицать. Просто я считаю, что ревность — разрушительное и эгоистичное чувство. И потом, я не склонна думать, как многие, что если ревнует, значит, любит.

Бывает, что любовь заканчивается, а ревность остается. Единственное, что могу сказать, я поводов для ревности совершенно точно не давала. К тому же, со мной рядом всегда был телохранитель.

— А сейчас?

— Сейчас, представьте себе, нет. Мне нечего бояться.

— Ваша нынешняя жизнь заметно отличается от прошлой?

— Я бы не сказала. Мне кажется, мало что поменялось после развода. Если говорить точнее, то изменения коснулись в основном каких-то бытовых вопросов. Я стала принимать самостоятельные решения, больше думать о будущем, о сыне, о себе. Иначе взглянула на творчество.

Так что в глобальном смысле ничего не изменилось. Знаете, я благодарна Вячеславу за то, что он разглядел во мне то, ради чего я, наверное, появилась на этой земле и что никогда не дает мне впасть в отчаяние.

Я сейчас, как и прежде, много работаю. Даже стала больше выступать и чаще разговаривать с сыном по телефону в свое отсутствие.

— Скажите, а зачем вы столько лет скрывали ребенка? Вам запрещали или просто не хотели потерять некоторую часть поклонников?

— Ни то, ни другое. Мне самой тяжело было говорить журналистам "у меня нет детей, есть только работа", а потом приезжать домой и видеть Мишу. Никто мне не запрещал говорить о сыне, как о том писали.

Просто я сама не считала нужным распространяться на тему личной жизни. Я перестала скрывать Мишу только после того, как поняла, что сына уже не будет травмировать внимание прессы, и он сможет справиться с моей известностью.

— После развода у вас появилось больше времени для сына или им, как и прежде, няни занимаются?

— Няни у него, конечно, есть. Без них никак. Но я каждую свободную минуту уделяю сыну, так что нельзя сказать, что его воспитанием занимаются нянечки.

— А Вячеслав с ним видится?

— Конечно! Я не вмешиваюсь в их отношения и не препятствую встречам. Миша не виноват в том, что наши отношения с его папой разладились столь громким образом. Надеюсь, когда Миша вырастет, он сможет нас понять и простить. Несмотря на плотный рабочий график, Вячеслав часто встречается с Мишей.

Я тоже стараюсь быть с ним насколько возможно дольше. Я ведь сама осталась без мамы в восемнадцать лет, и мне не хватает ее по сей день.

Так что я хорошо знаю цену материнской любви. Как бы тяжело ни было, сколько бы каждодневных забот не сваливалось на голову, на сына мне своих сил не жалко.

— Насколько я слышала, Миша сильно переживал ваш развод?

— Да, но я постаралась ему все объяснить, и, мне кажется, он все понял правильно. Мне казалось, что он больше переживал за меня. Однажды, когда мне было особенно тяжело, он подошел, обнял и сказал, что всегда будет моим верным рыцарем. Вообще, мы понимаем друг друга с полуслова.

Иногда нам даже не нужно говорить, чтобы понять друг друга. Миша для своего возраста очень смышленый мальчик. Мне бы очень хотелось, чтобы с годами эти ниши отношения никуда не ушли. Хочется, чтобы сын знал: что бы ни случилось в его жизни, я всегда приду на помощь.

— Если не секрет, какие у вас сейчас отношения с бывшим мужем?

— Ну, мы не так часто видимся, что вполне понятно. Я бы сказала, что у нас чисто официальные, ровные отношения. Эмоций уже не осталось — их и так было истрачено очень много!

— После развода вы остались Семендуевой или сменили фамилию?

— Ох, если б было поменьше мороки с этим, я бы, скорее всего сменила! Но для меня поменять паспорт все равно, что попасть в землетрясение. Мне же тогда надо и загранпаспорт переделывать, а все это требует времени. Как я на гастроли буду ездить?

Нет, пусть уж как есть! Если серьезно, то я даже не сильно задумывалась над этим вопросом. Все равно все уже и так знают мою фамилию, так зачем связываться с этой бумажной волокитой?

— Во время вашего бракоразводного процесса ходили слухи, что вы беременны. Судя по вашему нынешнему виду, знатоки личной жизни Жасмин слегка ошиблись?

— Лучше скажите — выдумали! Причем, не в первый раз. Если я забеременею, то не буду делать из этого тайны. Мне и правда очень хочется, чтобы у Миши был братик или сестричка. Поэтому мне не хотелось бы, чтобы желтая пресса шутила с такими вещами. Это грешно, на мой взгляд.

— Но вы и впрямь носили такие одежды, что со стороны могло показаться…

— Если честно, то я действительно слегка прибавила в весе. Я очень нервничала и позволяла себе некоторые излишества в еде. Вот и результат!

— А у вас не возникло желания слегка отдохнуть от шоу-бизнеса и пристального внимания к вашей персоне?

— Совсем нет. Кроме того, как известно, погружение в работу очень хорошо помогает в стрессовых ситуациях. Да и времени подумать обо всем у меня было предостаточно. Так что сейчас все мои мысли направлены на воспитание сына и дальнейшую работу.

И еще я заметила за собой одну особенность. Усталость, даже самая сильная, не влияет на мое желание петь. Скорее наоборот, чем больше я устаю, тем выносливее становлюсь и больше гастролирую.

— После стресса вы довольно быстро обрели цветущий вид и сейчас очень хорошо выглядите. В чем секрет?

— Особого секрета нет. Для того чтобы у девушки блестели глаза, нужен интерес к жизни и хороший, здоровый сон. Вот и все! Мне для хорошего настроения достаточно посмотреть в глаза сыну, вспомнить, что было хорошего вчера и обязательно запланировать сделать что-то полезное для себя назавтра.

— Произошедшее не заставило разочароваться в мужчинах? Вы чувствуете себя готовой к встрече с новой любовью?

— Как я могу разочароваться в противоположном поле, если у меня растет сын, который радует меня каждый день? Да и в любви нельзя разочароваться, мне кажется. Я готова к светлым чувствам. Любовь это, пожалуй, для меня сейчас самое долгожданное чувство, и я надеюсь, что долго мне ждать не придется.

Милена Флоринская