российский

Эвелина Бледанс: Эксгибиционизм и сексуальность мешают работе

Веселая медсестричка из «Маски-шоу» давно уже превратилась в самодостаточную актрису. Кроме того, Эвелина пробует себя еще и на эстрадном поприще. За милейшей улыбкой и обаянием Эвелины Бледанс прочитывается целеустремленность и умение настоять на своем. Впрочем, без этих качеств Эвелина вряд ли смогла бы удержаться в шоу-бизнесе.

- В одном интервью вы сказали, что приехали в Москву не для того, чтобы покорять столицу, а чем вы тогда занимались?

- Вела нормальный образ жизни. Ходила по магазинам, в спорт-клубы, ездили отдыхать в разные страны. Муж работал.

- Ну всё-таки как-то ваша карьера началась?

- На определённом этапе я поняла, что мне чего-то не хватает. Муж, конечно, очень хорошо зарабатывал, и, соответственно у меня были деньги на свои нужды. Но хотелось, наверное, реализовывать себя по специальности актрисы театра и кино. Но я никогда не хотела идти в театр и считаю до сих пор, что работать в государственном театре занятие очень отвратительное и неблагодарное.

- То есть?

- Приведу пример моей хорошей подруги Насти Мельниковой, которая сейчас настоящая звезда. Вот она в театре работает. К чему я клоню? Настя работает в театре, где у неё нет ни одной роли. Играет она какую-то девушку, выходящую на сцену в эпизоде с подносом. В этот момент зал просто взрывается аплодисментами. В конце ей несут цветы, а не главным героям. На Настю обижается худрук. А она ему говорит: я ведь не виновата, что моё лицо «раскручено» благодаря «Ментам». Настя сама говорит, что это очень странное дело. Она появляется на сцене меньше минуты и получает столько зрительской благодарности. При этом она искренне любит театр. Что касается меня, то я так не хочу.

- А запели вы ради чего?

- Просто в какой-то момент захотелось, но репертуара не было. Я нашла возможность, людей, которые писали мне песни. Мне так понравилось стоять на сцене с микрофоном, что захотелось это продолжить. Конечно, в основном это были клубы. Там петь очень неприятно. Мне не нравится клубная обстановка - я получала лишь отрицательные эмоции. Честно говоря, не понимаю, для чего многие артисты работают в клубах? Если только ради денег, то я, опять же, так не могу. Работать и не получать удовольствия не для меня. Вообще, не позиционирую себя как певицу. Меня приглашают на некоторые площадки, но сейчас мне это не интересно. Больше нравится то, чем сейчас занимаюсь. Я - шоувумен!

- Выходит, вы работаете не ради денег?

- Деньги - это хорошо, их никто не отменял. Но если творческая единица делает что-то, что ей не нравится, то однозначно удовольствия от этого никто не получит. А я люблю всё делать именно в удовольствие. В большей степени я работаю на корпоративных мероприятиях. Именно этим я очень хорошо зарабатываю.

- Образ медсестры, наверное, достал уже?

- Ой, как достал! Стараюсь избегать этой роли, но, как правило, заказчики обязательно просят какую-то сценку с медсестрой. Раз человек платит деньги и хочет видеть меня в этом образе, то приходится работать. Это мой козырь. И хорошо, что у меня он есть!

- Каково ваше отношение к семейной жизни? Она стоит для вас на первом плане?

- Да, семья мне необходима. Тем более женщина, желающая проявить себя в творчестве, обязательно должна иметь мужчину. Должна быть определённая поддержка в лице мужа, который будет помогать зарабатывать деньги. Для меня очень важно придти домой, где ждёт родной человек, ребёнок, тепло.

- Вам помогал муж в период вашего творческого становления, не ревновал к работе?

- Когда я начинала, мой первый муж особую поддержку не оказывал. Он относился к этому как к моему хобби. Второй мой муж сейчас даже не знает, сколько я зарабатываю. Могу свободно пойти и купить себе сапоги или сумку, принести домой. Муж спросит, сколько я за это заплатила, и скажет: на, возьми деньги. Это раньше мне приходилось просить деньги, а сейчас могу позволить себе все, что хочу. К работе муж меня уже не ревнует, с этим всё нормально. Он идеальный человек. Я стараюсь как можно больше времени уделять семье, выезжать с ними на отдых. Мне бы, может, очень интересно было уехать на передачу «Последний герой», но я не могу отлучиться на два месяца и оставить семью.

- Интересно узнать у такой эффектной дамочки, как вы, помогала ли вам привлекательность пробиться в шоу-бизнес?

- Скорее, наоборот. Объясню, почему. Вот представьте себе, видит меня кто-то и смотрит на мои ноги, губы и т.д. Больше его ничего не интересует. Это очень отвлекает на самом деле, и уже ни о какой работе речи не идет. Правильно говорят: зачем многим нашим эстрадным певицам голос? Надела короткую юбку, и нет проблем!

- Неужели вы, чтобы добиться какой-то цели, не пользуетесь соответствующей одеждой?

- Если я, например, прихожу разговаривать по рабочим вопросам, то ни в коем случае не крашу ярко губы, не надеваю короткие юбки и так далее. Проще говоря, не даю спутать меня настоящую с моим сценическим образом медсестры. Недавно перебирала свой гардероб и поняла, что вообще избавилась от коротких юбок. Меня от них уже просто тошнит. Посмотрела внимательно и поняла, что сейчас, в основном, в гардеробе платья ниже колена, либо - в пол.

- А раньше любили выделяться?

- Ещё бы! Чтобы раньше я вышла прогуляться без ярко-малиновых губ, без коротенькой юбки? Это было нереально! Куда бы ни шла - за яблоками на базар или за хлебом. Обязательно всё такое вызывающее и на высоченных каблуках. Недавно была на фестивале в Геленджике, который устраивает Александр Панкратов-Чёрный, и я вела торжественное открытие. Потом на банкете Борис Грачевский, когда мы подвыпили, говорит мне: «Ты - эксгибиционистка!» Говорит, я же вижу, как ты кайфуешь, одев вечернее платье с огромным вырезом. Мужики смотрят с высунутыми языками, глотают слюни, а тебе только в кайф. То, что сказал Грачевский, абсолютная правда. Мне всегда очень нравилось мужское внимание, но одевалась я так не умышленно.

- Так вы эксгибиционистка или нет?

- В хорошем смысле этого понятия. Считаю, что нормальная актриса должна быть такой. Она выходит на сцену соответственно одетая и понимает, что сейчас весь зал просто обалдеет. От чего все актёры получают кайф? Именно от того, что публика от них балдеет.

- Можно выглядеть сексуально и в длинном платье. Для вас имеет значение марка?

- Не всегда. У меня довольно разнообразный гардероб. Конечно, имею платья за шесть тысяч евро, туфли за полторы... Наравне с этим могу купить понравившеюся вещи и за двадцать долларов. Ничего зазорного в том, что вещь недорогая. Очень люблю винтажные вещи - 50-х, 60-х, 70-х годов. Единственное на что не жалею денег, так это на обувь. Самое ужасное - явиться на мероприятие или выйти на сцену в одинаковой с кем-то одежде. Так произошло с Даной Борисовой, и она сильно переживала.

- Ходила информация о том, что вы принадлежите к аристократическому роду. Опровергните слух или подтвердите?

- Это совсем не слухи. Всё действительно так. Выяснилось, что под Ригой есть поместье по моей родословной. Но этим надо усердно заниматься, собирать кучу бумаг. Надо ехать туда, доказывать, что я имею к этому отношение. Мало того, что я не латышка по паспорту, так я еще и языка не знаю. Все, что мне известно, так это то, что имение в запущенном виде находится.

- И вы не будете им заниматься?

- Даже если бы дом был в нормальном состоянии, то в любом случае пришлось бы делать ремонт, заниматься дизайном и т.д. Мне же въезжать туда не надо. Что мне там делать? Но родословную мою установили.

- А правда, что вы долгое время скрывали своего ребёнка?

- Я скрывала своего сына Колю? Да никогда! Ему одиннадцать лет. Это сын от бывшего мужа. Другое дело, что многие публичные люди почему-то стесняются показывать своих детей, но только не я. У меня с сыном был такой случай. Несколько дней назад один крупный магазин отмечал своё пятилетие. Я туда пришла с Колей. Он достаточно спортивный парень, крупный, многие даже спрашивали, не мой ли это жених. Конечно, это всё прикол, но года через два он точно будет смотреться рядом со мной, как кавалер. Так вот я отошла на минутку, а к нему подсел кто-то из одной желтой газеты и начал у него все выпытывать. Возвращаюсь и вижу, что мой сын что-то им пишет на бумажке. Спрашиваю: Коля, что ты пишешь? Сын говорит, ой мама, они попросили наш адрес и домашний телефон. Я отвела его в сторонку и говорю: Коля ты знаешь, что это самая жёлтая пресса, какая только может быть? Он уверял, что не знал. Конечно, Коля уже успел написать телефоны, в какой школе учиться, как фамилия папы и т.д.

- Да, казус получился. А вы не хотите, чтобы имя мужа светилось в СМИ?

- Просто мой муж не любит всей этой публичности, ему она не нужна. Он деловой и серьёзный человек. Напишите, что мой муж - волшебник.

- Для вас очень важно было при знакомстве с будущим мужем его финансовое положение или главное, чтобы человек был хороший?

- Не может такого быть, чтобы умный мужчина был бедный. Для меня очень важно, чтобы мужчина не был бедным. Но самое главное, чтобы он был ещё и остроумным. Человек, который абсолютно беден, не для меня, и никому такого не пожелаю. Что касается дружбы, то здесь финансовый статус не имеет значения - был бы хорошим другом!

- Деньги в долг даёте бедным друзьям?

- Давать-то даю, только не умею потом назад просить, если человек растворяется и забывает об этом. Неприятно, когда так происходит. Но если даже он и не вернёт деньги, буду продолжать общаться, но в долг больше не дам.

- Первый муж тоже, я так понимаю, соответствовал всем тем мужским критериям, что вы назвали?

- На том этапе да. Сейчас у меня запросы больше стали. Расстались с ним спокойно и сейчас периодически общаемся.

- А где познакомились со вторым мужем?

- В Одессе. Там у нас родился ребёнок, и уже все вместе переехали в Москву. Мой муж очень перспективный человек и не стоит на одном месте. Он умеет зарабатывать деньги и вполне достойно обеспечивает семью. Мы очень счастливы, у нас всё, слава богу, хорошо.

Алекс Сингал