российский

Анастасия Стоцкая: Жертва продюсирования

Вот уж воистину, бедная Настя! Играла бы себе в «Театре Луны» или еще где, и горя не знала, а тут связалась с продюсером на все руки Филиппом Киркоровым, и все полетело в тартарары. Ни полноценных гастролей, ни толкового альбома, ни… Да, по сути, ничего. Кроме сомнительного пиара, Стоцкая извлекла из этого творческого альянса кругленький ноль. Разве что опыт, но это не очень утешительный дивиденд в данном случае. Обещано-то было гораздо больше. Сулили, ни много, ни мало, сделать настоящую звезду. Со своей стороны Настя старалась изо всех сил, а вот с обратной… Что и говорить, фортуна в последнее время развернулась к Филиппу Бедросовичу своей беспросветно темной точкой. Впрочем, он и сам приложил максимум усилий для того, чтобы многие начинания пошли прахом.

Взялся за проект по имени Анастасия Стоцкая, так веди его. Так нет, надо же было погнаться сразу не за двумя, а за тремя зайцами. В отличие от Насти, у этих «зайцев» были деньги на оплату продюсерских стараний, а потому Маша Распутина и Анжелика Агурбаш, выражаясь фигурально, поехали на зеленый свет, а Стоцкая застряла в глухой пробке. Впрочем, зайчики, стараниями Филиппа, тоже недалеко упрыгали, что красноречиво подтвердили разные публикации в прессе.

Другое дело, что в наибольшем ущербе осталась Настя. Версии ходили самые бредовые относительно того, почему в последний момент Стоцкая не прошла отбор на «Евровидение», а туда поехала Агурбаш. Можно, конечно, сослаться на подсчет голосов, на цейтнот, даже на магнитные бури, а можно на упомянутые денежные расклады. Если судить по результатам нынешнего конкурса, то, может, это и к лучшему, что Настя на него не поехала. По крайней мере, ей не пришлось объяснять надеявшимся массам, почему получилось так, а не иначе, хотя «наши шансы были очень хорошими».

Профессиональный анализ провалов российских исполнителей из года в год уже устали обсуждать даже лишенные юмора люди. Так что хотя бы в этом рыжеволосой страдалице повезло – меньше позора. Впрочем, после «Евровидения» Киркоров почему-то резко заговорил о непригодности своей подопечной к эстрадным подвигам. Можно подумать, что продюсер только-только прозрел, а до этого имел дело с котом в мешке, по сравнению с которым Агурбаш и Распутина просто Мадонны вселенского масштаба. Все это, конечно, смешно, если бы не было так грустно. Жаль, что именно на небесталанной Насте оттачивались приемы «продюсирования без вливаний».

Ну не могут наши деятели шоу-бизнеса растить таланты без денег. Или надо быть с жабрами, как Витас, или фигня какая-то получается. Надо отдать должное Стоцкой, которая все это время фактического простоя и сплошных накладок держалась по-бойцовски. Проанализировав сложившуюся ситуацию, певица решила, что уже наигралась в шоу-бизнес, и лучше вернуться к актерскому мастерству. Окончательно добил Настю тот факт, что давно запланированная запись альбома в очередной раз отложилась на неопределенное время. А откуда ж ему появиться, если хороших песен нет, и даже не ведутся переговоры с композиторами и текстовиками? Это, конечно, забота продюсера, но он, видимо, чем-то или кем-то занят. Как стало известно, Стоцкая решила прервать певческую деятельность и вернуться в театр. В этом решении ее, говорят, поддержал брат – актер Павел Майков. Положа руку на сердце, правильное решение. Любой здравомыслящий человек так бы и поступил. Уже осенью Настя сыграет в постановке Андрея Краско «Мужчина по выходным». О дальнейших планах Стоцкая пока не распространяется, но в любом случае без дела сидеть не будет. Теперь ей приходится рассчитывать только на себя, но это, судя по всему, лучший вариант.