зарубежный

Шэрон Стоун больше не боится смерти. Она ее уже видела.

Второго октября 2001 года у Шэрон Стоун случился инсульт, и только сейчас она нашла в себе силы рассказать о своих переживаниях во время болезни.

"Как говорят в гангстерских фильмах, у меня было впечатление, что меня ударили по затылку! Было такое ощущения, как будто бы в меня выстрелили. Я сразу же поняла, в чем дело.", - говорит актриса. Во время инсульта с ней было самых близких людей - она упала на пол в гостиной своего дома в Сан-Франциско. Ее муж Фил Бронштейн, директор San Francisco Chronicle, был в отъезде, а сын, которому в то время исполнился год, спал на другом этаже.

Она раскрыла глаза. Она знала, что произошедшее с ней, могло быть следствием съемок нового фильма. В тот день ей не надо было ехать на киностудию. "Я начала вслух просить Бога, чтобы он позаботился о сыне Роне. Это наш приемный сын, он уже потерял свою родную мать, и я не знала, сумеет ли он пережить потерю второй матери. Я попросила, чтобы мне его принесли, но от звука его голоса у меня вновь заболела голова. Я тогда почувствовала, что меня притягивает какой-то белый свет, и я пошла в его направлении. Я не могу объяснить, что произошло. Меня куда-то затягивало. Я видела некоторых моих друзей и детей, которых я потеряла. Друзья говорили мне, чтобы я не боялась".

Шэрон верит, что она выздоровела лишь благодаря молитвам. Но она говорит и о видении. В больнице врачи не могли поставить диагноз и хотели отправить ее домой. "Я теряла сознание, у меня были галлюцинации, в какой-то момент мне явилась бабушка, которая давно умерла. Она мне сказала, чтобы я не покидала больницу. И я настояла на том, чтобы там остаться. В конце концов, они поняли, что со мной произошло. Я убеждена, что бабушка спасла мне жизнь". Шэрон рассказывает о медленном и болезненном выздоровлении. Но самым главным стимулом к выздоровлению был ее сын Рон. "Его появление было для нас настоящим даром. У меня было несколько абортов, и поэтому мы решились на усыновление". Она хочет привить ребенку веру. Сама она верит и в буддийские и христианские учения. "Я объясню Рону, во что я верю сама. Но он сам будет выбирать, во что ему верить. Ему сделали обрезание, потому что его отец еврей, но он был окрещен и получил благословение от Далай-Ламы", - говорит она смеясь. Когда ей задают вопрос о возможности появления второго ребенка, Шэрон говорит, что все отдает в руки судьбы.

Шэрон Стоун не изменилась после болезни внешне – все отмечают, что она осталась столь же хороша, как и прежде. Однако на ее духовном облике произошедшие события отразились очень сильно. Актриса стала искренней. Теперь она говорит медленнее, иногда теряя мысль, и словно уходя в себя.

Изменилось содержание ее интервью. Она больше не щебечет беззаботно о сборах и съемках, а говорит о том, что для нее действительно важно в этой жизни. Впрочем, Шэрон продолжает работать. В настоящее время она подумывает о том, чтобы заняться режиссурой. Сейчас она пишет женский монолог под названием "Вставай и живи". "Я хочу рассказать, что нужно ценить жизнь. Я хочу поделиться обретенным опытом". Она больше не боится смерти. "Я ее уже видела". Материнство, киносъемки, участие в благотворительных акциях, вера. В свои 44 года Шэрон считает, что она знает жизнь. Она оспаривает голливудскую одержимость молодостью. "Если они не хотят работать с актрисами старше 40 лет, они самые большие кретины в мире".